?

Log in

Обо мне.

Привет!

Сим креслом мастеръ Гамбс начинает Первоначально я создал этот дневник, чтобы иметь возможность комментировать в журналах интересных мне людей, но сейчас, я пишу для небольшого количества своих друзей и знакомых, чтобы они имели какое-то представление о нашей жизни за границей , впрочем, если сюда забредет кто любопытствующий , то пожалуйста, забредайте, )) почему и нет? , никаких секретов у меня нет, но и особо интересного тоже нет. Просто небольшие эпизоды из жизни, о которых я пишу , когда мне не лень, или какие-то свои каменты, которые выношу в отдельный пост или просто всякую фигню, которая пришла мне в голову.)

Короче, журнал ведетца в стиле "пою то,что вижу".

Итак,

Кто я есть?

- Философ-меланхолик, пихнутый судьбою в тенета бизнеса, и благополучно из оных вынырнувший в оазис нирваны, коим и доволен всецело. 

Происхождение ника smartinvestor.

Дык афигенна умный патамушта. )

Несколько лет назад  меня интересовал Forex, и в свое время были планы по продаже торговых сигналов МТС, для чего в целях рекламы было решено торговать в режиме он-лайн, соответственно smartinvestor было что-то вроде торговой марки, но система вскоре начала гнать полную лажу,в результате проект оказался похерен, не начавшись. А ник остался...


Что мне интересно?

- Созерцание мира, как внешнего, так и внутреннего, а также размышления о тщете всего сущего и о неисповедимой многогранности бытия, а также люблю бегать, плавать,читать книжки, есть и спать .

Чем я занимаюсь?

Перерабатываю ткань бытия на лоскуты повседневности. И это не цитата, а , выстраданное душой, - самое точное определение моей деятельности. )

Какбе вкратце и все.

Да вот еще что...

Компенсируя убогость собственных мыслей автором иногда используется НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА.

А также иногда используются элементы падонкоффского сленга, в основном, вместо -ться пишетца ) - тца или -цца и пр..

Так что, если вы учитель русского языка и литературы)) у вас слишком трепетное отношение к орфографии, или вам не нравится видеть слово "блядь" или "хуй" написанным, то имейте это в виду.


Потом может что и добавлю сюда.

А пока как-то так.
Давненько чота сюда не писал.

Видимо, нечего сказать Вселенной))

Про банки Кипра.

Что я могу про них сказать ? Да пидарасы они , одним словом! Больше нечего сказать...

Хорошо, что я ничего не держал на счетах в них вот уже больше полугода, сработала наверно как-то интуиция... или просто повезло, денег у меня на счетах обычно только ровно на текущие расходы, недели на две...

Вчера полез проверить свой баланс в Хелленике - у меня там оказалось минус 27 евро! Буагага............пусть мне доплачивают 6,75 % пидарасы)))
Зима в этом году теплая. Отопление ваще не включаем, так, неделя была в начале января холодная, включали на несколько дней, а так нет. . Что немедленно отразилось на счетах за электричество. Каких-то жалких 356 евро за 2 мес., в прошлые годы было и по 600 евров.... Экономия, однако...

Electricity Bill clear

Впечатление.

Основная масса людей в Питере ходит ,нацепив на себя выражение лица "Да пошли вы нахуй!". Как ни странно,особенно этим страдают работники сферы услуг, официанты,продавцы и т.п. Не то, чтобы это великое откровение снизошло на меня сейчас, на четвертом году проживания вдали от Родины, нет.

Но, как-то стало напрягать...да. Я понял, что я вежливый человек, я в течение дня миллион раз говорю "здравствуйте","до свидания", "спасибо", "пожалуйста" и тп. По привычке я начал это делать и в России, но , быстро понял, что это не принято, поэтому срочно пришлось меняться в соответствии с традициями.))

В то же время Невский  проспект, и его окрестности изменились в лучшую сторону, я там не был 4 года, за это время там открылась масса кафешек, кофеен и т.п. И стало очень чисто. Теперь Питер стал вполне сравним со столицами Скандинавии (так получилось, что с интервалом в несколько дней мы побывали в Стокгольме,Хельсинки и Питере, везде каак туристы)...на первое место я бы его не поставил, но тем не менее, отставаниетеперь не в разы а на десятки процентов....

Даст Бог и люди поменяются.)
Буквально пара случаев за последние пару дней...

1. Приехал на заправку, подъезжаю к бензоколонке заправщик уже воткнул шланг в машину, лезу за кошельком, и тут обнаруживаю, что денег в кошельке нет.

- Стой! - говорю. -Не заправляй! Деньги забыл!

- А сколько надо, лампочка горит уже? - говорит заправщик.
- Да на 20 евро, да горит.
- Дык заправляйся, потом завезешь, отдашь...

Причем я этого заправщика и не знаю, в первый раз с ним заговорил, хотя и заправляюсь там довольно часто.

Случай 2.

Покупаю черешню во фрутерии. Взвесили...на 11 евро. Лезу в карман, ой ,говорю, у меня только 10 евро в кармане. Давай выложу немного черешни из пакета, до 10 евро.

Не-не-не, - отвечает.
Все нормально.

Даже не сказала завезти потом  ей денех...



я вернулся к машине, пошарился по бардачкам, нашел таки 1 евро, возвращаюсь протягиваю - На, говорю.

-Да расслабься, говорит Все нормально.

Так и не взяла. )))

И тут везде в основном так, решается в пользу покупателя, например, покупал анари (местный творог) , вес на банке 500 гр., решил зачем-то взвесить, оказалось 560 гр.... , заинтересовало, потом тоже чета взвешивал, неизменно с перевесом в пользу покупателя, или накрайняк точный вес.

В России совсем не так. По крайней мере было, когда мы уезжали.  Какое 1 евро... 10 коп. помню не хватало на покупке рублей в 500, так и не продали, иди ищи 10 коп. , сказали.))

Ну...бум надеяться, что все изменилось, или изменится в ближайшие годы, ибо Россия достаточно быстро меняется, и в основном к лучшему....)

Турпоездка.

Собираемся на Крит в июне. НЕ путать с Кипром.)) Место где мы живем - это Кипр. А Крит это еще один остров неподалеку (1,5 часа лета) в Средиземном море.

Ничо так получается...бюджетненько...

Билеты на самолет туда-обратно обошлись в 140 евро (2 взрослых,2 ребенка) Машину-малолитражку на 8 дней арендовали за 150 евро. И забронировали 3 отеля в разных частях острова на общую сумму еврор в 220 ...

Итого немногим более пятихатки евров на 8 дней...правда еще еда,бензин и т.п.....

Поглядим чо там на соседнем острове деется.)))
Ну слава богу,зима кончилась. Сегодня в первый раз бегал в одних шортах, без футболки...с голым торсом.)

Теперь впадаем в анабиоз до следующей зимы...


Мой вольный перевод - Почувствуйте себя гандоном! )))))

(См. надпись в центре, если чо)

Это не на Кипре, это в Техасе, в Хьюстоне и Далласе попадалась мне эта надписб, не помню в каком из городов было сфоткано...

Про банки

Я хуею с Hellenic Bank. Намедни выписывал чек, на без малого 8 тыщ евро. Выписали. Не спросили никаких документов! Похуй ваще...